Если у вас и без картриджей с техникой много задач в работе.
Персональный менеджер для корпоративных клиентов помогает надёжно и в прогнозируемые сроки получать результат по запрашиваемым вопросам.
Пройдёмся с вами по типичным, кто-то себя даже узнает. В этой статье будет без вставки обычных картинок и фотографий.
Оформление документов раз в месяц.
Десятки обращений — мессенджеры, Телеграм-бот, почта, телефон — по заправке картриджей и ремонту техники в течение месяца, контроль за актами забора и доставки, фиксация промежуточных счётов и оформление конечного счёта на оплату за месяц.
Гос.контракты.
Следит за исполнением договоров по обслуживанию оргтехники и картриджей, отслеживает остатки денежных сумм, перекрытие статей, правильное оформление документов, содействие в подготовке тендерной документации.
Консультирование клиентов.
Помогаем решать вопросы с техникой, у которой проблемы с чипами и заправкой. Поставки редких запчастей. Катюша, Xerox, Pantum.
Согласование ремонта оргтехники и картриджей.
В процессе проработки вопроса закупки необходимых запчастей для ремонта периодически приходится закупать «под свою ответственность» на Авито, Озоне, WB, Aliexpress, напрямую с Китая и прочее. Подобное требует высокой вовлеченности менеджера. Прошли времена, когда всё было в одном-двух местах.
Стоимость работ и запчастей.
Есть клиенты, которые печатают 500 000 страниц за 10 лет, есть кто за 5 лет осилит, а есть кто за пару лет и меньше.
Им троим нужны разные запчасти, разной цены и разного качества. Что одному яд — другому лекарство. Менеджер, с которым вы в контакте не один год, уже знает как лучше решить вопрос.
Из приведённых примеров отчётливо видно, что персональный менеджер нужен не всем по факту, но тем менее всем всегда приятно ощущать стабильность и предсказуемость в партнёре — стабильный коллектив, знакомые лица, предсказуемые сроки, адекватность в сложные моменты.
Вам понравился наш подход к работе? Обращайтесь! Будем рады обслуживать ваши картриджи и ремонтировать технику.