Согласование ремонтных работ



Как много копий было сломано из-за согласований.

Согласование ремонта техники или картриджей — самый важный этап при взаимодействии с клиентом, потому что напрямую влияет на конечное удовлетворение клиента от оказанной нами услуги. Качество же ремонта будет чётко соответствовать выбранному объёму услуг.

Давайте сразу пример приведём.
Принтер отпечатал 100 000 страниц. По регламенту производителя надо заменить ремонтный комплект. Стоимость работ и комплекта — 25 -30 тр. (курс, наличие, срок ожидания и пр.). Это будет рекомендуемый нами ремонт, рассчитанный на новые 100 000 страниц. А можно провести только восстановительные работы, которые позволят вернуть аппарат в рабочее состояние, стоимость будет в 3 раза дешевле — но ресурс будет ниже. Это будет считаться требуемый ремонт.

Используем разные уровни ремонта.
В процессе подготовки диагностики и согласования мы готовим 2 предложения: рекомендуемый и требуемый.
Требуемый — вернёт ваши картриджи и технику к работе.
Рекомендуемый — полный перечень необходимых услуг согласно пробегу аппарата.
Работы больше — зато потом меньше недопониманий с вами, клиентами, конфликтов. Всё фиксируется в почте, переписке, звонках.

Оперативно согласовываем все этапы ремонта, цены и сроки поставки запчастей.
Предлагаем нашим заказчикам несколько вариантов ремонта — от бюджетного, выбирая золотую середину между ценой и качеством, до премиум, когда проводим полное восстановление узлов. Как правило, склад запчастей всегда стабильно пополняется, что позволяет избежать увеличения сроков ремонта. Мы регулярно отслеживаем наличие запчастей и добавляем новые позиции в автоматический заказ.

Поиск редких запчастей.
Процесс, который требует высокой вовлеченности менеджеров, потому что в настоящее время появилось много поставщиков, которые «в частном порядке» ввозят в страну редко используемые запчасти. С каждым надо связаться, узнать подробности, договориться, Авито, Ozon, WB, Яндекс.Маркет. При этом все риски мы берём на себя за конечный результат.
Точнее будет — вы платите уже за результат, а не за процесс. У нас получается находить даже самые редкие запчасти, которые сняты с официальной продажи, чтобы техника и дальше продолжала радовать своих пользователей.

Личный контакт.
При возникновении вопросов у пользователей — консультируем по телефону, через мессенджеры, почта. У нас есть грамотные сотрудники, которые могут выполнять эту тонкую работу, потому что «надо быть в теме», и понимать и сам вопрос, и смысл своего ответа.

В отдельных случаях можем отремонтировать не типичную технику (киоск медицинский), установив запчасть производства Италии. Действует гарантия на выполненные работы (30 дней на произведенный сервисный ремонт оборудования и на все используемые комплектующие.
По запросу для вашего удобства можем подготовить расшифровку услуг в счете.

Сотрудники, которые занимаются у нас согласованиями, это наш авангард: им нужно очень много знать и про картриджи, и про принтеры, и про чипы, и про прошивки … чтобы стоимость ремонта радовала вас, клиентов, и для нас была бы рентабельной.

Вам понравился наш подход к работе? Обращайтесь! Будем рады обслуживать ваши картриджи и ремонтировать технику.


Вернуться к списку