Процесс заправки картриджи



В процессе заправки картриджей мы стараемся учесть множество факторов.

Не будем писать про очевидные вещи, что мастер должен знать как заправлять и уметь это делать, иначе напечатанный тестовый лист будет в дефектах.

Поговорим лучше о том, что остаётся за кадром. Например, пожелания или требования клиентов к самой заправке: качество печати, какое количество тонера, насыщенность печати и прочее. Вот мы взяли первые попавшиеся реальные комментарии из нашей программы:

Как видим, в процессе работы у каждого клиента формируются свои требования, которые мы имеем возможность учесть. Нам это не доставляет сложностей, потому что информация вносится вашим менеджером единожды и потом автоматически отображается у мастеров. Она также может меняться на протяжении нашей с вашей совместной работы.

Может возникнуть вопрос: «К чему все эти сложности?» Ответ прост: «Каждое качество печати стоит своих денег: для чистой насыщенной черной печати может понадобиться больше замен устаревших запчастей, соответственно дороже». Вот пример перечня доступных к замене запчастей, каждая галочка — это дополнительные траты.

Фиксация всех проведённых работ позволяет нам вести историю картриджа и помогает разобраться в ситуациях с жалобами, потому что мы знаем когда картридж заправлялся, каким тонером, сколько раз и какие были замены запчастей. Это позволяет избегать нам с вами, дорогие клиенты, конфликтных ситуаций при их отработке.

Вам понравился наш подход к работе? Обращайтесь! Будем рады обслуживать ваши картриджи и ремонтировать технику.


Вернуться к списку