Приёмка картриджей — важнейший этап работы с клиентскими картриджами.
После забора картриджей у клиентов, курьеры привозят их в офис на Автоматику 12/3 и сдают в приёмку, где первом делом мы штрих-кодируем и клеим на них наклейки.
Наклейки позволяют нам идентифицировать картриджи на любом этапе — заправка, упаковка, выдача — с помощью уникального номера и напечатанного названия клиента. Сам штрих-код кратно ускоряет работу с ними и позволяет избежать множества ошибок, путаницы и пересортицы.
Мы реализовали возможность фиксации ваших разнообразных требований к процессу приёмки, вот первые попавшиеся:
Чаще подобные нюансы у клиентов с большим количеством заправляемых картриджей, но и у частных лиц бывают особенности — учитываем всё, программа всё стерпит.
Оформление приёма картриджей позволяет нам не терять в последующем картриджи клиентов, потому что в процессе заправки могут отсутствовать какие-то расходные материалы, например чипы, и они остаются у нас в сервисном центре на какое-то время.
Вы всегда можете позвонить нам и спросить как идёт процесс ремонта — вся информация у нас всегда есть, мы не можем потерять ваш картридж. Для самых сложных случаев у нас в офисе ведётся видеофиксация, и мы отследим их путь.
Вам понравился наш подход к работе? Обращайтесь! Будем рады обслуживать ваши картриджи и ремонтировать технику.